Наши контакты Заказать звонок

    Деионизатор для аккумуляторов.

    Важнейшим элементом классических свинцово-кислотных аккумуляторов является электролит – раствор серной кислоты. Во время заряда и разряда, в результате электролиза, из батареи выделяются пары. Для восполнения жидкости необходимо периодически доливать дистиллированную воду. В обычной водопроводной воде много солей и различных примесей.
    Такую воду НЕЛЬЗЯ доливать в аккумулятор. Она может испортить аккумулятор.

    Деионизатор – это простое устройство, предназначенное для получения очищенной воды к аккумуляторам из обычной водопроводной воды с помощью ионного обмена. Устройство подсоединяется к водопроводной воде. Ему не требуется электричество, канализация, вода для охлаждения, бак для сбора воды и постоянный контроль за оборудованием. В деионизатор встроен измеритель (двухцветный индикатор) проводимости фильтров. Он сигнализирует, когда нужно заменить картридж, который очень легко заменяется. Количество получаемой очищенной воды зависит от чистоты входящей воды. В результате прохода воды через ионообменные фильтры на выходе получается жидкость, содержащая крайне малое количество неорганических солей и прочих соединений.
    Характеристики:
    Удельная проводимость получаемой воды, не более мкSхсм 0,20*
    Производительность, не менее, л/час 6*
    Содержание ионов металлов, не более, мкГ/л Fe, Pb, Ni, Co 5* Zn, Cd, Cu, Mn 1*
    Оптическая плотность по аммиаку относительно бидистиллированной воды, не более D - 0,01*
    Наработка сменной кассеты (суммарный объем очищенной воды), не менее, л. 1500
    Габаритные размеры, мм 180 х 450 х 380
    Масса заправленного прибора, не более, кг. 8
    Рабочие условия температура окружающего воздуха от +10°С до +35°С
    Питание 220 В., 50 Гц
    Потребляемая мощность не более 20 ВА

    Деионизатор рекомендуется для подсоединения к системе Акваматик и баку для долива воды в аккумулятор. Его можно использовать для долива воды непосредственно с раздаточного пистолета.

    Сопутствующие Товары

    Поплавки к пробкам Акваматик

    Поплавки к пробкам Акваматик

    Поплавки к пробкам Акваматик разной высоты...

    0р.

    Система Акваматик для тяговых аккумуляторов

    Система Акваматик для тяговых аккумуляторов

    Применение системы «Акваматик» позволяет: • снизить риск преждевременного выхода из строя элементов аккумулятора; • снизить затраты времени персонала на обслуживание батареи; ..

    10000р.

    Трубка ПВХ  для системы "Акваматик" 10мм

    Трубка ПВХ для системы "Акваматик" 10мм

    В системуцентрализованного долива воды "Акваматик"входят специальные трубкиПВХдля каждогоэлемента аккумуляторной батареи. ..

    0р.

    Система Акваматик с универсальными пробками

    Система Акваматик с универсальными пробками

    Система централизованного долива воды состоит из бака для очищенной (дистиллированной или деионизированной) воды, пробок с клапаном и поплавком перекрытия подачи воды, индикатора потока воды, трубок, ..

    0р.

    Фитинг папа для системы "Акваматик"

    Фитинг папа для системы "Акваматик"

    Фитинг папаявляется частью быстроразъёмного соединениясистемы «Акваматик». Он устанавливается на шланг, соединяющий аккумулятор и источник воды,для их быстрого соединения. ..

    0р.

    Переходники системы "Акваматик"

    Переходники системы "Акваматик"

    При сборке системы «Акваматик» на батарее используются крестообразные и Т-образные пластиковые соединители (переходники)...

    0р.

    Похожие статьи

    Саморазряд аккумуляторной батареи.

    Саморазряд аккумуляторной батареи.

    Во время хранения аккумуляторная батарея, отключенная от разрядной и зарядной цепи, самопроизвольноразряжается и теряетемкость, т.е. ухудшаются ее рабочие характеристики.Такое состояниеназывается само..

    Обслуживание свинцово-кислотных аккумуляторов.

    Обслуживание свинцово-кислотных аккумуляторов.

    Для того чтобыстартерные аккумуляторы долго служили, нужнопостояннопроизводить ихпрофилактическоетехническое обслуживание и зарядку. Для стартерных аккумуляторных батарейэто желательноделать каждые 12..

    Основные причины неисправности аккумуляторных батарей

    Основные причины неисправности аккумуляторных батарей

    Основнымипричинами неисправности аккумуляторной батареиво время ее эксплуатации являются: Низкая степень заряженности (менее 75 %): - может являться результатом слабого натяжения ремня привода ген..

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
        Плохо           Хорошо
    Подпишитесь и получите скидку