Наши контакты Заказать звонок

    Саморазряд аккумулятора и что влияет на него влияет.

    Во время хранения аккумуляторная батарея, отключенная от разрядной и зарядной цепи, самопроизвольноразряжается и теряетемкость, т.е. ухудшаются ее рабочие характеристики.Такое состояниеназывается саморазрядом.

    Онбывает нормальным и повышенным. Нормальный саморазряд аккумуляторавсостоянии покояза 15 днейне должен превышать 10%.

    Основной причиной ускоренногосаморазряда является образование «паразитных» токовиз-за загрязнения поверхности батареи. Саморазряд ускоряется при попадании внутрь сторонних примесей, использовании недистиллированной воды. Также саморазряд ускоряется при осыпании активного веществас пластин (при их разрушении).

    Навремя саморазрядамогут влиять:

    • состав активной массы пластин аккумулятора (чем большев ней сурьмы, тем больше разряд);

    • срокэксплуатации (с увеличением срокаработы АКБ саморазрядувеличивается);

    • загрязненностьэлектролита вредными примесями (хлор, железо и другие вещества, которые могут находитьсяв водопроводной воде);

    • чистотабатареи (если она грязная и мокрая, происходит утечка токана корпусили на технику);

    • температура хранения(чем выше температура окружающей среды, тем больше саморазряд, оптимальная t от 0 до +5 град.С ),

    • время хранениябез заряда.

    Повышенный саморазряд можно определитьпо снижению плотности электролита во время храненияили по утечке тока, определяемой вольтметром.

    Дляпредупреждения этого явления необходимо своевременно производить обслуживание батарей при эксплуатации и хранении, содержать её в чистоте,доливать втолько дистиллированнуюили деионизированную воду, хранитьпри температуреот 0 до +5град.С.Вслучае пролива электролита на поверхность,обязательно насухо протирать аккумулятор истенки корпуса.

    Если батареядолго не используется (например,на гольф карах,катерах, яхтахаккумуляторы не работают в зимнийпериод, а это около полугода)перед установкой на зиму батареюнужно полностью зарядить. В течение всего зимнего периодажелательноее подзаряжать 1 раз в месяц.

    Похожие статьи

    Проверка аккумуляторной батареи нагрузочной вилкой.

    Проверка аккумуляторной батареи нагрузочной вилкой.

    Нагрузочные вилки применяются для определения электрического напряжения (под нагрузкой) на клеммах аккумуляторной батареи, состоящей из последовательно соединенных элементов 1,2 и 2В. Они используются..

    Деионизатор для аккумуляторов.

    Деионизатор для аккумуляторов.

    Важнейшим элементом классических свинцово-кислотных аккумуляторов является электролит – раствор серной кислоты. Во время заряда и разряда, в результате электролиза, из батареи выделяются пары. Для вос..

    Система акваматик

    Система акваматик

    Система "Акваматик" применяется для автоматического поддержания оптимального уровня электролита.При ее использованиив несколько раз сокращается время обслуживания аккумуляторной батареи. Принци..

    Полярность аккумуляторных батарей.

    Полярность аккумуляторных батарей.

    Плюсовой и минусовой контакты на аккумуляторной батарее называются выводными борнами, а вовсе не клеммами, как их почему-то принято называть. Клемма - это свинцовый контакт, который одевается на плюс..

    Эксплуатационные дефекты в аккумуляторах

    Эксплуатационные дефекты в аккумуляторах

    В процессе эксплуатации аккумуляторов могут возникать проблемы. Причины эксплуатационных дефектов: Низкая степень заряженности (менее 75 %): - может являться результатом слабого натяжения ремня п..

    Что такое кальциевый аккумулятор

    Что такое кальциевый аккумулятор

    Для меньшего испарения воды в производстве свинцово-кислотных аккумуляторных батарей стали использовать новую технологию - замену сурьмы в одной из пластин аккумуляторов на кальций. Разложение воды пр..

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
        Плохо           Хорошо
    Подпишитесь и получите скидку