Наши контакты Заказать звонок

    Инструкция по эксплуатации нагрузочной вилки НВ-01

    Автомобильный тестер«НВ-01»предназначен для контроля состояния работоспособности (тестирования)аккумуляторной батареи (АКБ), стартера и генератора на 12 Вольтавтомобилей всех марок.

    ТЕСТИРОВАНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    1. Выключить двигатель и электроприборы автомобиля. Измерить напряжение АКБ без нагрузки, для этого:
    Подсоедините зажим к минусовой клейме аккумуляторной батареи, а правым электродом с надписью «В»(вольтметр), прикоснитесь к плюсовой клейме аккумуляторной батареи. Снимите показания вольтметра. Нормальная величина напряжения указывается в инструкции по эксплуатации аккумуляторной батареи.
    2. Измерить напряжение АКБ под нагрузкой, для этого: левым электродом с надписью «Н» (нагрузка), прикоснитесь к плюсовой клейме аккумуляторной батареи не более 5 секунд
    (для исключения перегрева нагрузочного сопротивления), снимите показания вольтметра.

    Анализ состояния аккумуляторной батареи:

    По напряжению АКБ без нагрузки:

    • =12,6 Вольт,................................................................. НОРМА
    • <12,6 Вольт,................................................................. АКБ разряжена или неисправна

    По напряжению АКБ под нагрузкой:

    • положение стрелки устойчиво (соответствующей максимальному пусковому току АКБ: 190-270 Ампер)............... АКБ исправна
    • положение стрелки меньше 8Вольт.............................................................................. АКБ разряжена
    • положение стрелки неустойчиво (напряжение уменьшается)……………………….. АКБ глубоко разряжена или неисправна

    Разряженную батарею необходимо зарядить от внешнего устройства (в соответствии с инструкцией по эксплуатации АКБ).

    Тестирование стартера и генератора производить при исправной и заряженной АКБ.

    ТЕСТИРОВАНИЕ СТАРТЕРА
    1.
    Провести тестирование аккумулятора (см. выше).
    2. Правым электродом с надписью «В»(вольтметр), прикоснитесь к плюсовой клейме аккумуляторной батареи и, не отключая тестера от клемм АКБ, разомкнуть систему зажигания двигателя (снять центральный провод с высоковольтной катушки), например. Прокрутить стартером двигатель автомобиля в течение 5-10 секунд и измерить тестером напряжение АКБ при прокрутке.
    3. Анализ состояния стартера:

    Применить следующую таблицу (см. циферблат контрольного прибора тестера):

    Измеренное напряжение АКБ под нагрузкой 10,4 10,6 10,8 11 11,2 11,4 11,6 11,8
    Табличное напряжение АКБ при прокрутке 9,7 10,0 10,3 10,6 10,9 11,2 11,4 11,6

    По величине измеренного напряжения АКБ под нагрузкой (верхняя строка - 1) найти табличное значение напряжения при прокрутке (нижняя строка - 2). Если измеренное напряжение АКБ при прокрутке меньше табличного значения, то стартер обладает повышенным пусковым током (стартер существенно изношен или загрязнен, например).

    ТЕСТИРОВАНИЕ ГЕНЕРАТОРА И ЦЕПИ ЗАРЯДА АКБ

    1. Провести тестирование АКБ (см. выше).
    2. Правым электродом с надписью «В»(вольтметр), прикоснитесь к плюсовой клейме аккумуляторной батареи. Не отключая тестера от клемм АКБ, завести двигатель и установить число оборотов в минуту порядка 2000. Дальнейшие измерения проводить по прибору тестера в области шкалы (от 12,7 до 15 Вольт). Измерить напряжение АКБ при выключенных и включенных электрических устройствах автомобиля (в том числе, фарах, вентиляторах, кондиционере и пр.).
    3. Анализ состояния генератора и цепи заряда:
    Генератор и цепь заряда АКБ в работоспособном состоянии, если напряжение АКБ в пределах от 13,8 до 14,4 Вольт.
    Генератор и цепь заряда АКБ неисправны если:
    напряжение АКБ менее 13,8 Вольт
    • не обеспечивается восстановления заряда АКБ (возможен глубокий разряд АКБ);
    напряжение АКБ более 14,4 Вольт
    • повышенный ток заряда АКБ, (возможно вскипание электролита АКБ).

    Меры безопасности.
    • Проверяемый аккумулятор должен быть полностью заряжен.
    • Перед проверкой клеммы аккумулятора необходимо очистить от грязи, масла и жира для лучшего контакта нагрузочной вилки с выводными борнами аккумулятора.
    • Прверка аккумуляторной батареи производится при закрытых пробках.
    • Нельзя тестировать и заряжать замерзшие и аккумуляторы с низким электролитом.

    Сопутствующие Товары

    Нагрузочная вилка НВ-01 стрелочная

    Нагрузочная вилка НВ-01 стрелочная

    Простой бюджетный прибор с аналоговым вольтметром для испытания стартерных аккумуляторов, генератора и бортовой сети машины – нагрузочная вилка НВ-01 Этой нагрузочной вилкой можно: - определить ст..

    1180р.

    Нагрузочная вилка НВ-02 стрелочная

    Нагрузочная вилка НВ-02 стрелочная

    Нагрузочная вилка НВ-02 используется для проверки заряженности и годности тяговых (кислотных и щелочных) и стационарных аккумуляторов с напряжением 12В, и емкостью от 50 до 210А/ч. При помощи нагрузоч..

    2450р.

    Нагрузочная вилка НВ-03 цифровая

    Нагрузочная вилка НВ-03 цифровая

    Нагрузочная вилка НВ-03 - прибор с цифровым вольтметром, который предназначен для проверки стартерных аккумуляторов 12Вольт, генератора и бортовой сети легкового и грузового автомобиля. В комплект ..

    4320р.

    Нагрузочная вилка НВ-04 цифровая

    Нагрузочная вилка НВ-04 цифровая

    Нагрузочная вилка НВ-04 - прибор с цифровым вольтметром предназначен для испытания элементов аккумуляторов и аккумуляторных батарей 12В, 24В, а также генератора и бортовой сети автомобиля. В компле..

    4230р.

    Похожие статьи

    Обслуживание свинцово-кислотных аккумуляторов.

    Обслуживание свинцово-кислотных аккумуляторов.

    Для того, чтобы стартерные аккумуляторы долго служили, нужно постоянно производить их   обслуживание и зарядку. Для стартерных аккумуляторных батарей это желательно делать каждые 12000км пробега или р..

    Почему аккумулятор не держит заряд.

    Почему аккумулятор не держит заряд.

    1.Аккумуляторвыработал свой ресурс – рекомендуется его замена. 2. Глубокий разряд и постоянныйнедозаряд, в результате чего на нижней части отрицательнойпластины вырастают кристаллы, и рабочая часть..

    Проверка аккумуляторной батареи с помощью нагрузочной вилки.

    Проверка аккумуляторной батареи с помощью нагрузочной вилки.

    Нагрузочные вилкипредназначены для определения исправности и степенизаряда аккумуляторных батарей на 6, 12В или 24В (грузовых авто), 1.2В (щелочных АКБ) и 2.0В(элементов кислотных батарей). Онимоделир..

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
        Плохо           Хорошо
    Подпишитесь и получите скидку