Наши контакты Заказать звонок

    Проверка тяговой аккумуляторной батареи нагрузочной вилкой.

    Нагрузочные вилки применяются для определения электрического напряжения (под нагрузкой) на клеммах аккумуляторной батареи, состоящей из последовательно соединенных элементов 1,2 и 2В. Они используются для проверки работоспособности и степени заряда тяговых и стационарных, кислотных и щелочныхаккумуляторных батарей.

    В конструкции вилки могут быть от одного до 3-хразличных сопротивлений, позволяющих получить разнообразные варианты нагрузки на аккумулятор.
    При покупке нагрузочной вилки или перед началом работы необходимо подобрать нужное нагрузочное сопротивление (сопротивления), которое зависит от емкости проверяемой аккумуляторной батареи.

    Тестированиеаккумуляторной батареи:
    Дляустановкиподобранного сопротивления необходимо открутить или закрутить гайки на корпусе вилки.Подсоединить гибкий щуп вилки к минусовой клемме АКБ, а щуп на корпусе нагрузочной вилки прижать к плюсовой клемме элемента батареи. Щупы необходимо плотно прижимать к выводным штырям или перемычкам аккумулятора, чтобы создать надежный электрический контакт. Перед проверкой, для лучшего контакта нагрузочной вилки, клеммы и выводы аккумулятора нужно очистить от грязи, масла и жира.
    Измерьте напряжение аккумулятора под нагрузкой.

    Из таблицы видна зависимость падения напряжения аккумулятора от степени заряда.

    Процент заряда аккумулятора
    Напряжение аккумуляторапод нагрузкой
    Результат проверки батареи
    100 %
    1,7 — 1,8В
    Заряженаиисправна
    75%
    1,6 — 1,7В
    Требуется дозаряд
    50%
    1,5 — 1,6В
    Требуется заряд
    25%
    1,4 — 1,5В
    Требуется заряд
    0 1,3 — 1,4В Требуется заряд или ремонт батареи

    Если во время проверки напряжение всех элементов батареи одинаково и находится в пределах 0,4 — 1,4 вольта или напряжение одного элемента батареи отличается от напряжения других элементов на 0,2 вольта или в течение 5 сек. падает до значения 0,4 —1,4 вольта — батарея неисправна или требует ремонта.
    Продолжительность испытания одного элемента батареи не более 5 секунд во избежание перегрева нагрузочной вилки и неправильных показаний.
    При проверке большого количества батарей, необходимо периодически давать вилке остыть.
    С помощью нагрузочной вилки можно также измерить электродвижущую силу аккумулятора. Для этого обе клеммы необходимо отвернуть, тем самым добавочные сопротивления будут отключены и нагрузка на аккумуляторе не создается.
    Меры безопасности.
    - В момент и после проверки батареинагрузочной вилкойсвключенной нагрузкой, нельзя касаться корпуса вилки из-заее сильного нагрева.
    - Аккумулятор перед проверкой должен быть полностью заряжен.
    - Для лучшего контактанагрузочной вилки клеммы и выводы аккумулятора нужно очистить от грязи,масла и жира.
    -Пробки батареи должны быть закрыты.
    -Каждый элемент аккумуляторной батареи проверяется отдельно.
    - Замерзшие батареи и АКБ с низкимуровнем электролитапроверять и заряжать НЕЛЬЗЯ.

    Сопутствующие Товары

    Нагрузочная вилка НВ-01 стрелочная

    Нагрузочная вилка НВ-01 стрелочная

    Простой бюджетный прибор с аналоговым вольтметром для испытания стартерных аккумуляторов, генератора и бортовой сети машины – нагрузочная вилка НВ-01 Этой нагрузочной вилкой можно: - определить ст..

    1180р.

    Нагрузочная вилка НВ-02 стрелочная

    Нагрузочная вилка НВ-02 стрелочная

    Нагрузочная вилка НВ-02 используется для проверки заряженности и годности тяговых (кислотных и щелочных) и стационарных аккумуляторов с напряжением 12В, и емкостью от 50 до 210А/ч. При помощи нагрузоч..

    2450р.

    Нагрузочная вилка НВ-03 цифровая

    Нагрузочная вилка НВ-03 цифровая

    Нагрузочная вилка НВ-03 - прибор с цифровым вольтметром, который предназначен для проверки стартерных аккумуляторов 12Вольт, генератора и бортовой сети легкового и грузового автомобиля. В комплект ..

    4320р.

    Нагрузочная вилка НВ-04 цифровая

    Нагрузочная вилка НВ-04 цифровая

    Нагрузочная вилка НВ-04 - прибор с цифровым вольтметром предназначен для испытания элементов аккумуляторов и аккумуляторных батарей 12В, 24В, а также генератора и бортовой сети автомобиля. В компле..

    4230р.

    Нагрузочная вилка НВА-21001 стрелочная

    Нагрузочная вилка НВА-21001 стрелочная

    Нагрузочная вилка модель НВА-21001 используется для проверки исправности и степени заряда элементов свинцово-кислотных и щелочных аккумуляторных батарей погрузчиков, штабелеров и другой электротехни..

    8960р.

    Нагрузочная вилка НВА-22002 стрелочная

    Нагрузочная вилка НВА-22002 стрелочная

    Нагрузочная вилка модель НВА-22002 используется для проверки исправности и степени заряда элементов свинцово-кислотных и щелочных аккумуляторных батарей погрузчиков, штабелеров и другой электротехни..

    12150р.

    Нагрузочная вилка НТА-23175 стрелочная

    Нагрузочная вилка НТА-23175 стрелочная

    Нагрузочная вилка модель НТА-23175 используется для проверки исправности и степени заряда элементов свинцово-кислотных и щелочных аккумуляторных батарей погрузчиков, штабелеров и другой электротехни..

    14250р.

    Нагрузочная вилка НВА-23003 стрелочная

    Нагрузочная вилка НВА-23003 стрелочная

    Нагрузочная вилка модель НВА-23003 используется для проверки исправности и степени заряда элементов свинцово-кислотных и щелочных аккумуляторных батарей погрузчиков, штабелеров и другой электротехни..

    12150р.

    Похожие статьи

    Напряжение аккумулятора.

    Напряжение аккумулятора.

    Напряжение аккумулятора - разность потенциалов, погруженных в электролит и действующих на положительном и отрицательном электродах. Напряжение аккумулятора не является постоянной величиной. Оно изменя..

    Емкость аккумулятора.

    Емкость аккумулятора.

    Емкость аккумуляторов - количество электрической энергии, которое может отдать полностью заряженный аккумулятор при определенном режиме разряда и температуре от начального до конечного напряжения. Еди..

    Саморазряд аккумуляторной батареи.

    Саморазряд аккумуляторной батареи.

    Во время хранения аккумуляторная батарея, отключенная от разрядной и зарядной цепи, самопроизвольноразряжается и теряетемкость, т.е. ухудшаются ее рабочие характеристики.Такое состояниеназывается само..

    Обслуживание свинцово-кислотных аккумуляторов.

    Обслуживание свинцово-кислотных аккумуляторов.

    Для того, чтобы стартерные аккумуляторы долго служили, нужно постоянно производить их   обслуживание и зарядку. Для стартерных аккумуляторных батарей это желательно делать каждые 12000км пробега или р..

    Почему аккумулятор не держит заряд.

    Почему аккумулятор не держит заряд.

    1.Аккумуляторвыработал свой ресурс – рекомендуется его замена. 2. Глубокий разряд и постоянныйнедозаряд, в результате чего на нижней части отрицательнойпластины вырастают кристаллы, и рабочая часть..

    Дефекты эксплуатации аккумуляторных батарей - признаки - причины.

    Дефекты эксплуатации аккумуляторных батарей - признаки - причины.

    Если аккумуляторная батарея еще на гарантии, и есть подозрение, что плохая работа батареи является браком завода, необходимо обратиться в специализированную мастерскую. При себе надо иметь кассовый ил..

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
        Плохо           Хорошо
    Подпишитесь и получите скидку