Наши контакты Заказать звонок

    Полярность аккумуляторов.

    Плюсовой и минусовой контакты на аккумуляторной батарее называются выводными борнами, а вовсе не клеммами, как их почему-то принято называть.
    Клемма - это свинцовый контакт, который одевается на плюсовой или минусовой (конусные) выводы аккумулятора.
    Для определения полярности стартерного аккумулятора до 110Ач, нужно встать лицевой стороной к этикетке батареи. Обозначение «+» и «-» могут быть написаны на крышке аккумулятора или выбиты на самих выводах. Также могут быть одеты пластмассовые колпачки «+» красного, «-» синего или черного цвета.

    В легковых автомобилях при прямой полярности (российской) плюсовой вывод располагается слева, а при обратной или европейской полярности плюсовой вывод располагается справа.
    На грузовых авто, где выводы находятся на короткой стороне аккумулятора, нужно развернуть батарею от себя. Если "+" справа - полярность "обратная" или "европейская" для грузовых автомобилей. А если "+" слева, то у аккумулятора полярность "прямая" или "российская" для грузовых автомобилей.
     

    Похожие статьи

    Напряжение аккумулятора.

    Напряжение аккумулятора.

    Напряжение аккумулятора - разность потенциалов, погруженных в электролит и действующих на положительном и отрицательном электродах. Напряжение аккумулятора не является постоянной величиной. Оно изменя..

    Саморазряд аккумуляторной батареи.

    Саморазряд аккумуляторной батареи.

    Во время хранения аккумуляторная батарея, отключенная от разрядной и зарядной цепи, самопроизвольноразряжается и теряетемкость, т.е. ухудшаются ее рабочие характеристики.Такое состояниеназывается само..

    Полярность аккумуляторных батарей.

    Полярность аккумуляторных батарей.

    Плюсовой и минусовой контакты на аккумуляторной батарее называются выводными борнами, а вовсе не клеммами, как их почему-то принято называть. Клемма - это свинцовый контакт, который одевается на плюс..

    Обслуживание свинцово-кислотных аккумуляторов.

    Обслуживание свинцово-кислотных аккумуляторов.

    Для того, чтобы стартерные аккумуляторы долго служили, нужно постоянно производить их   обслуживание и зарядку. Для стартерных аккумуляторных батарей это желательно делать каждые 12000км пробега или р..

    Почему аккумулятор не держит заряд.

    Почему аккумулятор не держит заряд.

    1.Аккумуляторвыработал свой ресурс – рекомендуется его замена. 2. Глубокий разряд и постоянныйнедозаряд, в результате чего на нижней части отрицательнойпластины вырастают кристаллы, и рабочая часть..

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
        Плохо           Хорошо
    Подпишитесь и получите скидку