Наши контакты Заказать звонок

    Дефекты производства аккумуляторных батарей.

    Вид дефекта

    Признаки

    Причина

    Короткое замыкание между положительными и отрицательными электродами (пластинами).

    В дефектной банке плотность ниже, чем в остальных (плотность электролита в аккумуляторе с дефектом может снизиться до 1,20-1,23 г/см3, при нормальной плотности во всех остальных аккумуляторах батареи, равной 1,28-1,29 г/см3) .

    Во время заряда в дефектном аккумуляторе не наблюдается газовыделения, а во время контрольного разряда или проверки батареи с помощью нагрузочной вилки в дефектном аккумуляторе, наоборот, наблюдается выделение газа и «кипение» электролита.

    Перекос электродов, повреждение сепаратора или неправильное его размещение в процессе сборки, укороченный размер сепаратора, низкое качество материала сепаратора, заусенцы на кромках пластин, протеки сплава при отливке полюсных мостов.

    Недоформованная пластина.

    Полностью заряженная батарея не может обеспечить более 2-3 пусков двигателя, а при заряде и разряде интенсивно «кипит».

    Нарушена операция формования (процесс заряда электродов).

    Разрыв электрической цепи внутри АКБ.

    Напряжение на выводах батареи есть, но стартер не вращается.

    В этом случае, как правило, плотность электролита во всех аккумуляторах может быть почти одинаковая (+-0,01 г/ см3), но НРЦ батареи значительно ниже, чем должно было быть. Попытка включения любой нагрузки при обрыве цепи приводит к падению напряжения на выводах батареи до нуля. При попытке зарядить батарею с обрывом цепи и при наличии напряжения на выводах, ток в цепи не появится. Когда батарея в покое, плотность электролита не снижается.

    Вследствие некачественной контактной электросварки межэлементного соединения аккумуляторов или дефектов сварки выводных борнов батареи с полюсным выводом (втулкой). Отрыв пластин от соединительных мостиков.

    Отрыв электродов (пластин) от соединительных мостиков.

    При работе стартера электролит в такой банке "кипит". При бездействии батареи плотность электролита не снижается.

    Плохая сварка соединительных мостиков пластин.


    Качество кислотных аккумуляторных батарей обеспечивают при их разработке и изготовлении. В процессе всех стадий производства, осуществляется контроль качества сырья, полуфабрикатов и готовых изделий.

    На заключительном этапе производства все свинцовые батареи, в зависимости от состояния поставки (залитая и заряженная или сухозаряженная), подвергают соответствующим контрольным проверкам. Дефекты, которые не удалось выявить на заключительном этапе производства аккумуляторных батарей, обнаруживаются на начальном этапе их эксплуатации - в первые 3-8 месяцев нормальной эксплуатации.

    Следовательно, назначение гарантийного срока более 18 месяцев не создает дополнительного риска для изготовителя и не дает каких-либо дополнительных льгот для потребителя. Отказ работы аккумулятора может наступить по причине износа пластин, вследствие интенсивной эксплуатации, что не входит в гарантийные обязательства производителя.

    При поставках сухозаряженной свинцово-кислотной аккумуляторной батареи вероятность попадания дефектной батареи значительно выше, чем при поставках залитых и заряженных АКБ в силу ограниченности технических возможностей контроля качеств.

    Гарантийные обязательства действуют в течение оговоренного изготовителем календарного срока (от 12 до 36 месяцев у различных изготовителей). Если в течение гарантийного срока аккумуляторная батарея, которая эксплуатировалась с соблюдением правил эксплуатации и технических норм, потеряет работоспособность из-за проявления производственного дефекта, она подлежит замене на новую исправленную батарею. Другие причины отказа и потери работоспособности, вызванные нарушениями условий эксплуатации АКБ, прописанные изготовителем в инструкции по эксплуатации, в соответствии с законом о защите прав потребителей не являются основанием для замены аккумуляторной батареи по гарантийным обязательствам изготовителя.

    Сопутствующие Товары

    Нагрузочная вилка НВ-02 стрелочная

    Нагрузочная вилка НВ-02 стрелочная

    Нагрузочная вилка НВ-02 используется для проверки заряженности и годности тяговых (кислотных и щелочных) и стационарных аккумуляторов с напряжением 12В, и емкостью от 50 до 210А/ч. При помощи нагрузоч..

    2450р.

    Нагрузочная вилка НВ-03 цифровая

    Нагрузочная вилка НВ-03 цифровая

    Нагрузочная вилка НВ-03 - прибор с цифровым вольтметром, который предназначен для проверки стартерных аккумуляторов 12Вольт, генератора и бортовой сети легкового и грузового автомобиля. В комплект ..

    4320р.

    Ареометр для электролита Россия

    Ареометр для электролита Россия

    Ареометр используется для определения работоспособности и заряженности аккумуляторной батареи по плотности электролита. Данный прибор поставляется в пластиковой тубе с воронкой в разобранном состояни..

    315р.

    Ареометр для электролита (Германия)

    Ареометр для электролита (Германия)

    Ареометр для электролита Hydro Volt пластиковый, с резиновой грушей. Имеет четкую шкалу. Удобен в эксплуатации, долговечен. Данная модель отличается высокой точностью, погрешность измерений не превыша..

    5400р.

    Похожие статьи

    Напряжение аккумулятора.

    Напряжение аккумулятора.

    Напряжение аккумулятора - разность потенциалов, погруженных в электролит и действующих на положительном и отрицательном электродах. Напряжение аккумулятора не является постоянной величиной. Оно изменя..

    Почему аккумулятор не держит заряд.

    Почему аккумулятор не держит заряд.

    1.Аккумуляторвыработал свой ресурс – рекомендуется его замена. 2. Глубокий разряд и постоянныйнедозаряд, в результате чего на нижней части отрицательнойпластины вырастают кристаллы, и рабочая часть..

    Проверка аккумуляторной батареи с помощью нагрузочной вилки.

    Проверка аккумуляторной батареи с помощью нагрузочной вилки.

    Нагрузочные вилкипредназначены для определения исправности и степенизаряда аккумуляторных батарей на 6, 12В или 24В (грузовых авто), 1.2В (щелочных АКБ) и 2.0В(элементов кислотных батарей). Онимоделир..

    Дефекты эксплуатации аккумуляторных батарей - признаки - причины.

    Дефекты эксплуатации аккумуляторных батарей - признаки - причины.

    Если аккумуляторная батарея еще на гарантии, и есть подозрение, что плохая работа батареи является браком завода, необходимо обратиться в специализированную мастерскую. При себе надо иметь кассовый ил..

    Эксплуатационные дефекты в аккумуляторах

    Эксплуатационные дефекты в аккумуляторах

    В процессе эксплуатации аккумуляторов могут возникать проблемы. Причины эксплуатационных дефектов: Низкая степень заряженности (менее 75 %): - может являться результатом слабого натяжения ремня п..

    Что такое кальциевый аккумулятор

    Что такое кальциевый аккумулятор

    Для меньшего испарения воды в производстве свинцово-кислотных аккумуляторных батарей стали использовать новую технологию - замену сурьмы в одной из пластин аккумуляторов на кальций. Разложение воды пр..

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
        Плохо           Хорошо
    Подпишитесь и получите скидку