Наши контакты Заказать звонок

    Эксплуатационные дефекты в аккумуляторах


    В процессе эксплуатации аккумуляторов могут возникать проблемы.
    Причины эксплуатационных дефектов:

    Низкая степень заряженности (менее 75 %):
    - может являться результатом слабого натяжения ремня привода генератора;
    - неисправности генератора и регулятора напряжения (при работающем двигателе на выводах батареи напряжение составляет менее 13,8В);
    - неисправности стартера, приводящие к увеличению силы тока, которую он потребляет, или повторению попыток пуска двигателя;
    - окисление клемм соединений силовых проводов, значительно ухудшает работу стартера и заряд аккумулятора;
    - постоянное использование при стоянии в пробке мощных потребителей электроэнергии (например, обогревателя заднего стекла). (Генератор не всегда может обеспечить их работу на холостых оборотах двигателя, поэтому АКБ разряжается);
    - регулярные многократные прокручивания коленвала двигателя (неудачные попытки пуска) при последующем кратковременном движении (генератор не успевает достаточно зарядить батарею).
    Низкий уровень электролита:
    - не проводится контроль уровня электролита. В жаркую погоду желательно производить проверку чаще, поскольку высокая температура способствует быстрому испарению воды;
    - на выводы батареи подается напряжение более 14,5В, из-за неисправности регулятора напряжения.
    - при интенсивной эксплуатации автомобиля в режиме «такси» (более 60 тыс. км в год) необходимо как можно чаще (через 3-4 тыс. км пробега) проверять уровень электролита.
    Признаки неисправности аккумулятора могут проявляться не только из-за ее дефектов, а из-за неправильной эксплуатации.

    Рекомендации по правильной эксплуатации батареи:
    - Нельзя доливать дистиллированную воду больше уровня. Добавлять электролит, а тем более кислоту в банку ни в коем случае недопустимо.
    - Перед зимним сезоном лучше снять батарею с автомобиля и зарядить постоянным током равным 0,1 от численного значения номинальной емкости. Для батареи номинальной емкостью 55Ач сила зарядного тока должна составлять 5,5А.
    - В зимних условиях эксплуатации, когда часто включены мощные потребители (фары, отопительная система, обогреватель заднего стекла и т. п.), желательно раз в месяц проверять степень заряженности батареи по плотности электролита с учетом температурной поправки, для определения необходимости заряда батареи стационарным зарядным устройством и поиска возможной неисправности в электрооборудовании.

    Сопутствующие Товары

    Набор аккумуляторщика № 1

    Набор аккумуляторщика № 1

    Набор аккумуляторщика №1 для аккумуляторов 12В, поставляется в алюминиевом кейсе для безопасного и бережного хранения. Все предметы предназначены для проверки работоспособности свинцово-кислотных акк..

    11530р.

    Нагрузочная вилка НВ-02 стрелочная

    Нагрузочная вилка НВ-02 стрелочная

    Нагрузочная вилка НВ-02 используется для проверки заряженности и годности тяговых (кислотных и щелочных) и стационарных аккумуляторов с напряжением 12В, и емкостью от 50 до 210А/ч. При помощи нагрузоч..

    2450р.

    Ареометр для электролита Россия

    Ареометр для электролита Россия

    Ареометр используется для определения работоспособности и заряженности аккумуляторной батареи по плотности электролита. Данный прибор поставляется в пластиковой тубе с воронкой в разобранном состояни..

    315р.

    Похожие статьи

    Напряжение аккумулятора.

    Напряжение аккумулятора.

    Напряжение аккумулятора - разность потенциалов, погруженных в электролит и действующих на положительном и отрицательном электродах. Напряжение аккумулятора не является постоянной величиной. Оно изменя..

    Емкость аккумулятора.

    Емкость аккумулятора.

    Емкость аккумуляторов - количество электрической энергии, которое может отдать полностью заряженный аккумулятор при определенном режиме разряда и температуре от начального до конечного напряжения. Еди..

    Что такое аккумулятор.

    Что такое аккумулятор.

    Аккумулятор (элемент) - состоит из положительных и отрицательных электродов (свинцовых пластин) и сепараторов разделяющих эти пластины, установленных в корпус и погруженных в электролит (раствор серно..

    Саморазряд аккумуляторной батареи.

    Саморазряд аккумуляторной батареи.

    Во время хранения аккумуляторная батарея, отключенная от разрядной и зарядной цепи, самопроизвольноразряжается и теряетемкость, т.е. ухудшаются ее рабочие характеристики.Такое состояниеназывается само..

    Обслуживание свинцово-кислотных аккумуляторов.

    Обслуживание свинцово-кислотных аккумуляторов.

    Для того, чтобы стартерные аккумуляторы долго служили, нужно постоянно производить их   обслуживание и зарядку. Для стартерных аккумуляторных батарей это желательно делать каждые 12000км пробега или р..

    Почему аккумулятор не держит заряд.

    Почему аккумулятор не держит заряд.

    1.Аккумуляторвыработал свой ресурс – рекомендуется его замена. 2. Глубокий разряд и постоянныйнедозаряд, в результате чего на нижней части отрицательнойпластины вырастают кристаллы, и рабочая часть..

    Дефекты эксплуатации аккумуляторных батарей - признаки - причины.

    Дефекты эксплуатации аккумуляторных батарей - признаки - причины.

    Если аккумуляторная батарея еще на гарантии, и есть подозрение, что плохая работа батареи является браком завода, необходимо обратиться в специализированную мастерскую. При себе надо иметь кассовый ил..

    Производственные неисправности аккумуляторных батарей.

    Производственные неисправности аккумуляторных батарей.

    Вид дефекта Признаки Причина Короткое замыкание между положительными и отрицательными электродами (пластинами). ..

    Что такое кальциевый аккумулятор

    Что такое кальциевый аккумулятор

    Для меньшего испарения воды в производстве свинцово-кислотных аккумуляторных батарей стали использовать новую технологию - замену сурьмы в одной из пластин аккумуляторов на кальций. Разложение воды пр..

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
        Плохо           Хорошо
    Подпишитесь и получите скидку