Наши контакты Заказать звонок

    Причины неисправности аккумуляторов

    Основнымипричинами неисправности аккумуляторной батареиво время ее эксплуатации являются:

    Низкая степень заряженности (менее 75 %):
    - может являться результатом слабого натяжения ремня привода генератора;
    - неисправности генератора и регулятора напряжения (при работающем двигателе на выводах батареи напряжение составляет менее 13,8 В);
    - неисправности стартера, приводящие к увеличению силы тока, которую он потребляет, или повторению попыток пуска двигателя;
    - окисление клемм соединений силовых проводов, значительно ухудшает работу стартера и заряд аккумулятора;
    - постоянное использование при стоянии в пробке мощных потребителей электроэнергии (например, обогревателя заднего стекла). (Генератор не всегда может обеспечить их работу на холостых оборотах двигателя, поэтому АКБ разряжается);
    - регулярные многократные прокручивания коленвала двигателя (неудачные попытки пуска) при последующем кратковременном движении (генератор не успевает достаточно зарядить батарею).

    Низкий уровень электролита:
    - не проводится контроль уровня электролита. В жаркую погоду желательно производить проверку чаще, поскольку высокая температура способствует быстрому испарению воды;
    - на выводы батареи подаетсянапряжениеболее 14,5 В, из-за неисправности регулятора напряжения.
    - при интенсивной эксплуатации автомобиля в режиме «такси» (более 60 тыс. км в год) необходимо как можно чаще (через 3-4 тыс. км пробега) проверять уровень электролита.
    Признаки неисправности аккумулятора могут проявляться не только из-за еедефектов, а из-за неправильной эксплуатации.

    Рекомендации по правильной эксплуатации батареи:
    - Нельзя доливать дистиллированную воду больше уровня. Добавлять электролит, а тем более кислоту в банку ни в коем случае недопустимо.
    - Перед зимним сезоном лучше снять батарею с автомобиля и зарядить постоянным током равным 0,1 от численного значения номинальной емкости. Для батареи номинальной емкостью 55 А.ч сила зарядного тока должна составлять 5,5 А.
    - В зимних условиях эксплуатации, когда часто включены мощные потребители (фары, отопительная система, обогреватель заднего стекла и т. п.), желательно раз в месяц проверять степень заряженности батареи по плотности электролита с учетом температурной поправки, для определения необходимости заряда батареистационарным зарядным устройством и поиска возможной неисправности в электрооборудовании.

    Похожие статьи

    Деионизатор для аккумуляторов.

    Деионизатор для аккумуляторов.

    Важнейшим элементом классических свинцово-кислотных аккумуляторов является электролит – раствор серной кислоты. Во время заряда и разряда, в результате электролиза, из батареи выделяются пары. Для вос..

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
        Плохо           Хорошо
    Подпишитесь и получите скидку