Наши контакты Заказать звонок

    Проверка аккумуляторной батареи с помощью нагрузочной вилки и таблицы параметров состояния аккумуляторной батареи.

    Нагрузочные вилкипредназначены для определения исправности и степенизаряда аккумуляторных батарей на 6, 12В или 24В (грузовых авто), 1.2В (щелочных АКБ) и 2.0В(элементов кислотных батарей). Онимоделируют работу аккумуляторной батареи.

    С помощью нагрузочных вилок можно замерить напряжение аккумуляторов и элементов (банок) тяговых и стационарных аккумуляторов без нагрузки и под нагрузкой, а вилками на 12 и 24В можно проверить исправность генератора и бортовой сети автомобиля.
    Любая нагрузочная вилка состоит из вольтметра цифрового или стрелочного, одного или нескольких нагрузочных сопротивлений, штырей с заостренными концами и корпуса.
    Напряжение, которое должен показывать вольтметр при проверке зависит от типа и конструкции нагрузочной вилки и указывается в инструкции, прилагаемой к вилке.
    При работе с устройством необходимоочистить рабочую зону от окиси, грязи и пыли, зачистить клеммы аккумулятора.
    Запрещается применение нагрузочной вилки возле огня, взрывоопасных смесей, мусора, горячих паров, а так же на влажных или мокрых поверхностях.
    Во время проверки аккумуляторная батарея должна быть отключена отзарядного устройства.
    В момент измерений штырь нагрузочной вилки может сильно нагреваться, рекомендуется между замерами не трогать его руками и выдерживать паузу в 3-5 минут.
    Пробки АКБво время всех действий должны быть завернуты.
    При проверке аккумулятора ножки нагрузочной вилки следует плотно прижать к выводам испытываемого аккумулятора на 5 секунд. В конце пятой секунды определить величину напряжения по шкале вольтметра.
    Напряжение элементов полностью заряженной батареи должно быть не ниже 1,7В, и должно устойчиво удерживаться в течение 5 секунд. Если напряжение будет ниже 1,7В или снижается во время проверки, то это означает, что батарея разряжена более чем на 50% или неисправна.
    Аккумуляторная батарея также неисправна, если напряжение отдельных элементов не одинаково и отличается более чем на 0,2В.
    Конкретная информация о том, как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой содержится в Инструкции по пользованию нагрузочной вилкой.

    Таблица определения степени разряда аккумулятора с номинальным напряжением 12В по напряжению и плотности электролита.

    Напряжение на батарее без нагрузки, В

    Плотность электролита, г/куб.см+- 0,01

    Степень разряда, %
    12,7 1,28 0
    12,5 1,245 20
    12,3 1,21 40
    12,1 1,175 60
    11,9 1,14 80
    11,7 1,10 100


    Таблица степени заряда тяговых аккумуляторов, состоящих из элементов батареи на 2В.

    Напряжение на банке под нагрузкой,В

    Плотность электролита, г/куб.см+- 0,01

    Состояние батареи

    1,7-1,8 1,28 Заряжена полностью
    1,6-1,7 1,245 Разряжена на 25%
    1,5-1,6 1,21 Разряжена на 50%
    1,4-1,5 1,175 Разряжена на 75%
    1,3-1,4 1,14 Разряжена на 100%


    Нагрузочная вилка качественно показывает общую работоспособность аккумулятора.
    Для получения достоверных данных о состоянии АКБ, следует ее проверять полностью заряженной.

    НИКОГДА НЕ ТЕСТИРУЙТЕ И НЕ ЗАРЯЖАЙТЕ ЗАМЕРЗШИЕ АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ.

    Сопутствующие Товары

    Нагрузочная вилка НВ-03 цифровая

    Нагрузочная вилка НВ-03 цифровая

    Нагрузочная вилка НВ-03 - прибор с цифровым вольтметром, который предназначен для проверки стартерных аккумуляторов 12Вольт, генератора и бортовой сети легкового и грузового автомобиля. В комплект ..

    4752р.

    Нагрузочная вилка НВ-04 цифровая

    Нагрузочная вилка НВ-04 цифровая

    Нагрузочная вилка НВ-04 - прибор с цифровым вольтметром предназначен для испытания элементов аккумуляторов и аккумуляторных батарей 12В, 24В, а также генератора и бортовой сети автомобиля. В компле..

    4653р.

    Нагрузочная вилка НТА-23175 стрелочная

    Нагрузочная вилка НТА-23175 стрелочная

    Нагрузочная вилка модель НТА-23175 используется для проверки исправности и степени заряда элементов свинцово-кислотных и щелочных аккумуляторных батарей погрузчиков, штабелеров и другой электротехни..

    17100р.

    Нагрузочная вилка НВА-23003 стрелочная

    Нагрузочная вилка НВА-23003 стрелочная

    Нагрузочная вилка модель НВА-23003 используется для проверки исправности и степени заряда элементов свинцово-кислотных и щелочных аккумуляторных батарей погрузчиков, штабелеров и другой электротехни..

    13380р.

    Похожие статьи

    Сульфатация аккумуляторных батарей.

    Сульфатация аккумуляторных батарей.

    «Сульфатация» - в настоящее время одна из основных неисправностей свинцовых аккумуляторных батарей. Под термином «сульфатация» электродов (пластин) в свинцово-кислотных аккумуляторах понимают такое с..

    Обслуживание свинцово-кислотных аккумуляторов.

    Обслуживание свинцово-кислотных аккумуляторов.

    Для того, чтобы стартерные аккумуляторы долго служили, нужно постоянно производить их   обслуживание и зарядку. Для стартерных аккумуляторных батарей это желательно делать каждые 12000км пробега или р..

    Почему аккумулятор не держит заряд.

    Почему аккумулятор не держит заряд.

    1.Аккумуляторвыработал свой ресурс – рекомендуется его замена. 2. Глубокий разряд и постоянныйнедозаряд, в результате чего на нижней части отрицательнойпластины вырастают кристаллы, и рабочая часть..

    Инструкция по эксплуатации нагрузочной вилки НВ-01

    Инструкция по эксплуатации нагрузочной вилки НВ-01

    Автомобильный тестер«НВ-01»предназначен для контроля состояния работоспособности (тестирования)аккумуляторной батареи (АКБ), стартера и генератора на 12 Вольтавтомобилей всех марок. ТЕСТИРОВАНИЕ АК..

    Дефекты эксплуатации аккумуляторных батарей - признаки - причины.

    Дефекты эксплуатации аккумуляторных батарей - признаки - причины.

    Если аккумуляторная батарея еще на гарантии, и есть подозрение, что плохая работа батареи является браком завода, необходимо обратиться в специализированную мастерскую. При себе надо иметь кассовый ил..

    Производственные неисправности аккумуляторных батарей.

    Производственные неисправности аккумуляторных батарей.

    Вид дефекта Признаки Причина Короткое замыкание между положительными и отрицательными электродами (пластинами). ..

    Что такое кальциевый аккумулятор

    Что такое кальциевый аккумулятор

    Для меньшего испарения воды в производстве свинцово-кислотных аккумуляторных батарей стали использовать новую технологию - замену сурьмы в одной из пластин аккумуляторов на кальций. Разложение воды пр..

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
        Плохо           Хорошо
    Подпишитесь и получите скидку